Клан "Просвятители Тьмы" ведет набор ОРКОВ в свои ряды!!! Заявления на втупление в клан просим оставлять на форуме Просвятители Тьмы -

Воскресенье, 22.10.2017, 23:56
Приветствую Вас Гость

Регистрация
Вход


Достигнув 24 лвл развития можно переродиться в мастера поединков.

Делается это на пике судеб и перерождение проходит в несколько этапов :


Путь перерождения включает в себя несколько шагов:
Оплата услуг Оракула 100 000 дин.
Победа Оракула в единоборстве.

Выбор другой расы по перерождению, а также можно изменить пол.
Получение уникальных способностей.
10-й уровень развития.

Доступ к изготовлению оружия (Арбалет Мастера).


Оракул имеет следующие статы :
Сила : 500
Ловкость : 30
Выносливость : 20000
Интуиция : 700
Удача : 80
Интеллект : 600

Обаяние : 600


Бой проходит 1 на 1 и является обычным. После победы над Оракулом необходимо заплатить 100к дин и можно выбрать новую расу. При перерождении персонаж получает 10 лвл и возможность создать арбалет. Второй раз переродиться можно вновь на 24 лвл однако для этого необходим готовый арбалет мастера. Второе и последующие перерождения будут уже не в 10, а в 20 лвл.
Мастера могут нападать почти без ограничений, исключения составляют лишь персонажи находящиеся в заповеднике и друиды (пикси, оберон, зевана и т.д.)
Имеют возможность так же нападать из любой локации.
Мастер переродившийся в эльфа может делать не один выстрел, а 2 в отличии от простых эльфов и мастеров людей или мастеров орков (с арбалетами)
У мастеров мораль является замороженой, тоесть понизить или повысить её можно только при помощи подарков, это значительно облегчает игру персонажу с отрицательной маралью, т.к. мораль в боях не растёт.
Так же мастера могут вступать в любой клан не зависимо от рассы, однако мастера не могут быть главами кланов.
После перерождения персонаж получает возможность перекидывать вещи (деньги) любой другой расе, хотя принимать может только от своей
Запрет на квесты и травма проходит в 2 раза быстрее чем у обычных игроков.


 В инфе персонажа появляется медаль мастера

Рецепт: Арбалета Майстера

Дрова: (500)
Уголь: (300)
Перья: (50)
Железная руда: (200)
Серебряная руда: (20)
Медная руда: (20)
Олово: (20)
Золотая руда: (100)
Нитки: (20)
Изумруд: (5)
Кровь дракона: (50)
Кожа гоблина: (20)
Древесная смола: (50)
Древесная кора: (50)
Солнечный камень: (10)
Лунный камень: (10)
Зуб дракона: (100)
Снежный ком: (12) (по выбору)

Руна вампиризма: (12) (по выбору)

Руна огня: (12) (по выбору)


Ингридиенты хранятся у оракула после того как произойдёт перерождение, и носить их можно по 1 и более шт. а не все сразу.

При травме Оракул ингредиенты не принимает.



Арбалет имеет следующие мф:



Арбалет Мастерства
Цена: 100 000
Уровень улучшения: 23
Долговечность: 700
Урон: 100-250
Антикритовая защита (%): 200
Шанс уклониться (%): 200
Шанс критического удара (%): 200
Точность (%): 200
Защита от магического урона (%): 100
Магия по выбору - Огонь, Вампиризм или Заморозка
Подарок от Оракула мастеру поединков



Требования:
Масса: 150
Уровень: 23



материал представлен кланом WildCats

© Просвятители Тьмы

копирование частичное или полное только с позволения администрации сайта


Меню сайта
Чат Тьмы
О сервере ГБ